Я не знаю, в какой день ты родилась. По всем подсчетам где-то в то время, когда мы узнали, что Эмбер умирает. Я до сих не могу вспоминать ее без слез, не могу не думать о том, какой бы была она сейчас. След ее лапы остался в моем сердце навсегда...
А потом в нашей жизни появилась ты, на незажившие раны, на незабытые страхи. Мы не были готовы к тебе. Я все еще плакала за Эмбер, мне казалось что треклятый вирус въелся в нашу квартиру и отравляет ее. Но нам сказали, что тебе нужен дом, что ты плакала на пороге дачи, что тебя не смогли оставить на улице, но и приютить не могут, в доме уже есть кошка и она тебя невзлюбила. Я плакала и оттирала доместосом всю квартиру, не обращая внимания, что уже в горле першит от его аромата. Потом я поливала все ветеринарным дезинфектором, на мебель, на обои и на свои страхи.
А ты была бесстрашная! Ты сразу пошла изучать квартиру, словно зная, что тут твой дом. Ты нашла мисочки с кормом и туалет. А потом забралась ко мне на колени и затарахтела.
Ты перебила кучу любимых чашек, погрызла все растения, которые были, ты обоссала диван и всю постель. Ты полная противоположность Эмбер и я боялась тебя не полюбить...
Я не знаю день, в который ты родилась, но я знаю день, когда мы стали твоими людьми, и вот уже три года ты с нами, все такая же шкодная, но самая любимая. Маленькое сердце нашего дома, наша Дейзи, живи долго-долго!